Полезные ссылки
 
Сводный электронный каталог библиотек Могилевской области
 
 
 
Сводный электронный каталог библиотек Беларуси
 
 
 
 
 
 

 

 
РАЙОННЫЙ КОНКУРС
на лучшую  рекламно-информационную деятельность библиотеки
«ВРЕМЯ БИБЛИОТЕК»
 
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама призвана привлекать пользователей в библиотеку, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, давать общее представление о библиотеке, о составе фонда, о предоставляемых услугах. Другой аспект ее воздействия — побуждение пользователя к действию: посещение библиотеки, ее мероприятий, обращение к справочному аппарату.
Реклама формирует имидж библиотеки, помогает выделить именно эту библиотеку из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это сказывается на действиях пользователей — посещение библиотеки, взаимодействие с библиотекарями.
 
 
 
  УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГУК
«Белыничская централизованная
библиотечная сеть»
________ О.Н.Шаговик
_______   2023г.
   
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения районного
конкурса на лучшую рекламно-информационную
деятельность библиотеки «Время библиотек»
   
1. Общие положения
1.1 ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть” проводит конкурс среди библиотек на лучшую  рекламно-информационную деятельность библиотеки с целью активизации работы библиотек Белыничского района по улучшению имиджа библиотеки, повышения авторитета библиотеки как информационного и культурного центра в районе.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама призвана привлекать пользователей в библиотеку, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, давать общее представление о библиотеке, о составе фонда, о предоставляемых услугах. Другой аспект ее воздействия - побуждение пользователя к действию: посещение библиотеки, ее мероприятий, обращение к справочному аппарату. Реклама формирует имидж библиотеки, помогает выделить именно эту библиотеку из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это сказывается на действиях пользователей - посещение библиотеки, взаимодействие с библиотекарями.
1.2 Цель конкурса – активизация рекламно-информационной деятельности библиотек.
1.3 Задачи  конкурса:
- дать возможность библиотечным работникам проявить творчество и двигаться вперед к освоению новых инновационных форм работы;
- выявить лучшие библиотеки по организации рекламы библиотеки, библиотечных услуг;
- организовать системную и планомерную рекламу библиотек, библиотечных услуг;
- улучшить имидж, повысить авторитет библиотек района;
- создать комфортные условия для пользователей;
- привлечь в библиотеки новых пользователей.


2. Организация, сроки и условия конкурса

2.1 В конкурсе принимают участие все библиотеки ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть».
2.2 Конкурс проводится до конца ноября 2023 г. На рассмотрение жюри предоставляются материалы о рекламно-информационной деятельности библиотеки за 2023 год.
2.3  Конкурс проводится по следующим номинациям: 

- Библиотека в СМИ и интернете

(отражение деятельности библиотеки в 2023 г. в средствах массовой информации – пресса, на сайте ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть»  и других сайтах)

- Библиотека сильна друзьями

(партнёрские отношения с учреждениями образования, общественными организациями, администрацией, и т.д.; кроме пояснительной записки необходимы отзывы о работе библиотеки от социальных партнёров)

- Библиотека – территория фантазии

(создание привлекательного образа библиотеки за счёт грамотной организации пространства: создание в 2023 г. различных уголков отдыха, игровых зон, зелёных уголков и пр., а также оформление прилегающей территории) 
2.4 Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, осуществляющий также функции жюри. Оргкомитет определяет и награждает победителей конкурса.


3. Требования к работам, представленным на конкурс

Каждая библиотека, которая принимает участие в конкурсе, направляет в оргкомитет следующие материалы:
- пояснительную записку с наглядными материалами;
- фотографии интерьера библиотеки (для номинации «Библиотека -  территория фантазии»), электронную презентацию;
- статьи из СМИ, отражающие работу библиотеки.


4. Порядок награждения победителей

4.1 Награждение победителей состоится на совещании по итогам работы ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть» в 2023 г.
4.2 Победители в каждой номинации награждаются грамотой. 


5. Состав оргкомитета
Шаговик О.Н. – директор ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть»,
Самосеева Н.Н. – заместитель директора ГУК «Белыничская централизованная библиотечная сеть»,
Акунева М.М.– заведующий отделом маркетинга и социокультурной деятельности центральной районной библиотеки,
Грибайлова Е.Е. – заведующий отделом обслуживания и информации центральной районной библиотеки.

Вверх >>>

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 

 

     
  213051, Могилёвская область, г.Белыничи, ул.Ленинская, 55
E-mail: mogbrs1@belynichi.gov.by
Тел.: 8 (02232) 72 823
 
Яндекс.Метрика Copyright © Белыничская библиотечная сеть 2011-2024
Design and development Nataliya Chernyshenko
ru be